Андрей Халов
Получение информации о рынке и клиентах

Андрей Халов

Основатель и директор брендинговой компании «Рояль Кусто», Казахстан, Алматы

Компания занимается разработкой новых продуктов, созданием ценностных предложений для разных сегментов бизнеса, проводит качественные исследования (SCORE, глубинные интервью), выводит новые продукты на рынок и занимается продвижением. Андрей начинал как графический дизайнер, а успеха в своем деле смог достичь, вовремя осознав, что системное понимание продукта, рынка, бизнеса клиента и трендов необходимо, чтобы спроектировать высокоточную коммуникацию между продавцом и покупателем. Кроме того, работа с традиционно маркетинговыми инструментами — аналитическими, инструментами стратегического планирования и продвижения — позволяет Андрею рассматривать дизайн как одну из многих составляющих успешного продукта на рынке.

Сегодня среди клиентов «Рояль Кусто»  Eurasion Food Corporation, АО «Бахус», The Ritz-Carlton Almaty, Prime Source, Avon, Российский кондитерский завод «Ацтек» с брендом Grondard, Parmigiano Group и множество других компаний, в основном из Казахстана. Личный профессиональный опыт Андрея включает работу с АО «Казахтелеком», несколькими банками, государственными предприятиями, страховыми компаниями и ресторанами. Также он работает с субъектами МСБ. «Рояль Кусто» чаще работает в сегментах HoReCa, FMCG, IT, недвижимости и с клиентами в сегменте тяжелой промышленности.

Участников IX Недели консалтинга Андрей познакомит с бюджетными инструментами анализа и их влиянием на капитал бренда малого предприятия:

  • понятия бренд и брендинг
  • маркетинговые коммуникации
  • распространенные ошибки при разработке бренд-комплекса
  • инструменты проведения маркетинговых исследований для малых предприятий:
    1. Brand-sprint
    2. SCORE и глубинные интервью
    3. панельные исследования
  • что делать с результатами исследования