Основатель и директор брендинговой компании «Рояль Кусто», Казахстан, Алматы
Компания занимается разработкой новых продуктов, созданием ценностных предложений для разных сегментов бизнеса, проводит качественные исследования (SCORE, глубинные интервью), выводит новые продукты на рынок и занимается продвижением. Андрей начинал как графический дизайнер, а успеха в своем деле смог достичь, вовремя осознав, что системное понимание продукта, рынка, бизнеса клиента и трендов необходимо, чтобы спроектировать высокоточную коммуникацию между продавцом и покупателем. Кроме того, работа с традиционно маркетинговыми инструментами — аналитическими, инструментами стратегического планирования и продвижения — позволяет Андрею рассматривать дизайн как одну из многих составляющих успешного продукта на рынке.
Сегодня среди клиентов «Рояль Кусто» Eurasion Food Corporation, АО «Бахус», The Ritz-Carlton Almaty, Prime Source, Avon, Российский кондитерский завод «Ацтек» с брендом Grondard, Parmigiano Group и множество других компаний, в основном из Казахстана. Личный профессиональный опыт Андрея включает работу с АО «Казахтелеком», несколькими банками, государственными предприятиями, страховыми компаниями и ресторанами. Также он работает с субъектами МСБ. «Рояль Кусто» чаще работает в сегментах HoReCa, FMCG, IT, недвижимости и с клиентами в сегменте тяжелой промышленности.
Участников IX Недели консалтинга Андрей познакомит с бюджетными инструментами анализа и их влиянием на капитал бренда малого предприятия:
- понятия бренд и брендинг
- маркетинговые коммуникации
- распространенные ошибки при разработке бренд-комплекса
- инструменты проведения маркетинговых исследований для малых предприятий:
- Brand-sprint
- SCORE и глубинные интервью
- панельные исследования
- что делать с результатами исследования